Дата публикации текста в старом блоге: 21 февраля 2017 года.
Прошла неделя с того момента как я начала вести блог. За это время мне удалось лишь начать составлять списки с декларациями о намерениях на этот год и обдумывать как бы системно подойти к процессу познания себя.

✽ Здоровье
У меня всё еще кружится голова. Особенно, когда я много двигаюсь, например, убираюсь. На этой неделе удалось сдать кучу анализов, капельницы подходят к концу, завтра к неврологу. Посмотрим, что она скажет на мой рентген с остеохондрозом. Найти столько проблем в своей шее я не ожидала. Думала раньше, что такой диагноз бывает только у пожилых.
Мне, честно сказать, нравится ходить на капельницы. Нравится залитая светом, чистая палата с бледно-зелёными стенами, медсестры и что они обо мне заботятся, нравится почувствовать себя слабой, нравится быть вне дома, гулять, быть полной сил после лекарств и ощущать что я забочусь о себе. Эти утренние визиты в больницу создавали ощущение сделанного дела и какой-то осмысленности жизни.
Марфа посоветовала посмотреть на мою необходимость ходить в больницу как возможность получить заботу которой мне не хватало. Скорее всего от меня же самой) И теперь жизнь даёт мне эту заботу вот так. У неё получается) Спасибо)
Сходила на первую консультацию к ортодонту и договорилась о встрече с еще двумя до 3 февраля. У меня прямо горит всё от того, как я хочу уже вставить в рот себе эти железки и начать выздоравливать!

✽ Работа
С конца прошлого года на меня просто валятся интересные и денежные предложения по работе. Все они предполагают большую вовлеченность и силу для того, чтобы приводить в движение людей.
Почти все эти предложения из других городов, но говорить о переезде я даже теперь уже боюсь. Я устала его ждать. У меня нет сил на ссоры и убеждения. Да и на всю эту интересную работу тоже.
В общем остаётся только сидеть и наблюдать за тем, как всякие разные работы моих мечт проплыают мимо. Это даётся мне нелегко. Я прямо-таки не умеют отказываться от работы. Не умею выбирать и ждать. Обычно я всегда соглашаюсь на то, что дают. И меня всегда поражали люди, которые, даже если им очень нужна работа, не возьмутся за любую. С одной стороны я восхищаюсь ими, ведь они знают чего хотят и не размениваются, а с другой — «Какого хрена ты тут еще выбираешь, тебе скоро жрать будет нечего, иди зарабатывай деньги!».

✽ МООС
Я промониторила несколько платформ по он-лайн образованию в поисках интересных курсов. Поназаписывлась уже на кучу, но как-то страшно начинать. До трясучки не нравятся неоконченные дела. Видима, я не умею отпускать. Нужно попробовать начать самые неожиданные для себя курсы и посмотреть понравится ли? Ведь, энивэй, я хочу понять, что мне нравится.

✽ Другое
С горем пополам, я без опыта установки движков, поставила эгею на свой сайт, но уже в этом движке разочаровалась. Красивый, конечно, но тут всё нужно делать руками, поэтому я перееду с него не знаю пока на что. Вордпрес ненавижу(
Еще на этой неделе удалось подбить все финансы для того, чтобы начать уже вести домашнюю бухгалтерию. Это я долго откладывала. Прямо горжусь собой)

Планы на следующую неделю:
  • Начать проходить любой МООС-курс;
  • Читать Гренхен Рубин;
  • Сменить движок;
  • Снова свести дневник-итоги дня по принципу:
    • 5 побед;
    • 3-5 вещей/людей/моментов/ощущений, которые мне сегодня понравились;
    • 3 обязательных дела на завтра;
    • Протестировать первый рецепт для блога;