Все свою жизнь я была не уверена в себе потому что мне было всегда очень сложно общаться с людьми. Особенно с новыми. Раньше я думала, что это от того, что я в себе не уверена, но оказывается зависимость обратная.

Знание того, что надо быть милой, общительной и понимание, что мне трудно налаживать контакты, что в этом вопросе я несведуща, подрывало мою уверенность в себе. Я всегда чувствовала в себе жуткий изъян по этому поводу, то, что я не уважаю людей, что я эгоистична, груба, неестественна.

Я старалась изо всех сил. Я говорила себе, что нужно быть более общительной, более легкой, проявлять больше интереса к людям. Так и делала. Но тратила на это кучу энергии, жила в постоянном напряжении и стрессе. Чтобы вытолкнуть себя в социальное пространство я даже занялась социальными проектами, активной культурной деятельностью. Чтобы в такой стрессовой ситуации больше с ними общаться и преодолевать свой страх.

Я сдаюсь, я признаюсь, что общение не мой конек и я устала себя за это гнобить. Я признаю, что несмотря на все мои старания, для меня по-прежнему тяжело вступать в коммуникацию с новыми людьми, администраторами в больнице, врачами, просто приятными или неприятными новыми людьми. И то, что у меня есть с этим проблема — это не проблема, это нормально. Таких людей кроме меня полно. И мы не социальные уроды. У нас есть много других сильных сторон. А общение — слабая.

Я просто интроверт, я закрытая. Мне проще писать, чем говорить и мне очень тяжело. Отвяжитесь от меня, пожалуйста! Я нормальная.

Я — Робеспьер. Да нет, я не сошла с ума. Просто на этой неделе плотнее познакомилась с соционикой. Мне, честно говоря, плевать что это лженаука)) Есть вещи, которые она довольно точно описывает, по этому вотэвэр.

Я поняла, что многие годы разрушала себя. Я больше так не хочу.