Дата публикации текста в старом блоге: 5 октября 2017 года.
На следующей неделе у меня начнутся танцы с резюме и бубном на сайтах поиска работы.
Последние 2 года были очень тяжелыми: магистратура и работа, переезд в Москву и возвращение обратно после учебы просто выжали меня. Итеперь, скорее всего, лучший для меня вариант — это ненапряженная работа в приятном коллективе, которая даст мне:
1. время на заботу о себе;
2. восстановление здоровья и морального состояния;
3. силы на дом (потому что без связи с домом и заботы о нём я отрываюсь от реальности);
4. время на небольшие образовательные курсы по интересным мне темам;
5. немного денег;
6. время на тот альтруистический проект, который мы затеяли небольшой командой (если он выстрелит, то можно будет заняться потом только им).
Жаль, что нельзя мало работать и получать много денег вот так сразу без выстраивания компании или обладания навыками программирования))

Для меня сейчас очень важно принять решение не искать престижную и напряженную вакансию, в описании требований которой есть строчка «готовность работать в режиме многозадачности». Меня прямо потрясывает, когда я это вижу.
И действительно следовать этому решению для меня настоящий вызов т.к. всю жизнь в моей голове сидят мамины слова: «О тебе никто не сможет позаботиться, ты должна пробивать себе дорогу сама».
Но, с другой стороны, это действительно часть моей личности. Я очень амбициозная и ответственная. Не могу сказать, что мне это нравится, т.к. из-за этой черты часто, в порыве желания доказать что справлюсь, я берусь за слишком сложные вещи, доведение которых до конца, просто выматывает меня.
Вообще есть сомнения: амбиции — это врожденное качество личности или все же навязанное? Ибо от них я постоянно страдаю. Будто в состоянии горячки дает обещания один человек, а выполнять их в режиме напряженной постоянной работы — должен другой.

Головой я понимаю, что некоторый период, проведенный на расслабленной работе не ставит крест на мне как на ценном кадре, но страшновато все же, что это засасёт и потом уже ничего не надо будет, размякну, обленюсь. Как же мне трудно будет держать этот баланс. Хотя, скорее всего он зависит от самоценности. Ей я также продолжу заниматься в грядущий период.
По причине страха, если мне все же предложат что-то интересное и напряженное, я вряд ли буду отказываться))
Так, хорошо. Страх «скатиться» (еще одно любимое словечко мамы) зафиксирован, намерение осознанно дать себе период на восстановление — тоже.
Посмотрим, что будет дальше.