Этот пост открывал ленту в моем предыдущем блоге, который я начала вести сразу после наступления моего тридцатого дня рождения. Через несколько недель блог был заброшен. Однако недавно я решила его восстановить, но уже на новой платформе. На прежней мне не нравился движок (вероятно, это одна из причин по которой я перестала писать). Поискала другие варианты создания блога и переехала сюда вместе со своими старыми записями. Посмотрим как тут всё сложится.

Дата публикации текста в старом блоге: 14 февраля 2017 года.
У меня нет никакого плана по выяснению того, что мне может помочь понимать себя лучше и научит расставлять приоритеты в свою сторону (а не в сторону работы или любой другой деятельности), но можно, например, начать вот с этого:
Духоподъемные книги (одна книжка в две недели):
  1. Гретхен Рубин «Проект Счастье. Мечты. План. Новая жизнь»;
  2. Барбара Шер «Отказываюсь выбирать!»;
  3. Мэг Джей «Важные годы»;
  4. Крис Хэдфилд «Руководство астронавта по жизни на земле»;
  5. Генрих Саулович Альтшуллер «Жизненная стратегия творческой личности»;
  6. Даниил Гранин «Странная жизнь»;
  7. Дэниэл Гоулман «Эмоциональный интеллект»;
  8. Майкл Роуч «Кармический менеджмент»;

Философские хотелки (одна книжка в месяц):
  1. Тарасенко Ф.П. «Прикладной системный анализ»;
  2. Альтшуллер Г. «Найти идею. Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач» и другое про ТРИЗ;
  3. О’Коннор Д., Макдермотт И. «Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем»;
  4. Томас Г. «Образование. Очень краткое введение»;
  5. Сальберг П. «Финские уроки. История успеха реформ школьного образования в Финляндии»;
  6. Щедровицкий Г. «Оргуправленческое мышление: идеология, методология, технология», про Московский методологический кружок, про организационно-деятельностные игры;
  7. Тарасенко Ф.П. «Прикладной системный анализ»;
  8. Браун, Тим «Дизайн-мышление»;
  9. Управление проектами
  10. Маркетинг
  11. Кун
  12. Теория организаций

Здоровье:
  1. Алиса Витти «Код женщины: как гормоны влияют на нашу жизнь»;

Пока в голову больше ничего не приходит. Буду обязательно пополнять этот список и вычеркивать прочитанное.